пятница, 31 января 2014 г.

31.01. Я люблю booking.com, но...

Мы начинаем серию статей "Я люблю booking.com, но..."
Мы будем давать сравнение цен на отели самого раскрученного поисковика booking.com и весьма перспективной, молодой системы swisshalley.com, которая смогла выдать такой сервис, что очень опытный, общепризнанный поисковик, как Booking стал дилером молодой компании!
Я люблю booking.com, но... имею естественное желание экономить на путешествии, не теряя в качестве. Смотрим и... прозреваем!


Итак, краткое пояснение, для тех, кто не знаком с поисковыми системами. Предложение по Доминиканской республике на 2-х взрослых на семь ночей, восемь дней. Отель четыре звезды, размещение в номере DELUXE, двухспальная кровать. Стоимость 1941 доллар с включенным завтраком и возможностью отмены брони за неделю. Цена черным цветом означает стоимость на поисковике  booking.com.



Тоже предложение, только красным цветом- означает, что стоимость дана с поисковика swisshalley.com. Продолжив бронирование я посмотрел, что есть возможность отмены, также за 6-ть дней до вселения.
Что? Что? Экономия составляет почти 1000 долларов?
Может, где то закралась ошибка? Попробуем найти еще интересную разницу в предложениях двух поисковиков.


Смотрим 5-ти звездочный отель на двоих, август месяц. Размещение с завтраком и возможностью отмены брони 2345 долларов.


То же в варианте Swiss Halley. И снова 1000 долларов на мелкие расходы в "подарок" от компании.
Я люблю booking.com но... еще больше я люблю swisshalley.com.
Для тех, кто еще сомневается и хочет проверить уже, традиционно, мы даем возможность своим читателям самостоятельно убедиться в приведенных выше ценах.
Самостоятельно проверить цены на поселение можно после бесплатной регистрации здесь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий